вся история классная, только если бы не подавали это как уникальный проект. таких проектов во всем мире сотни. даже не десятки
и вот это стриггерило прям: Хоть идея и легко копируется, если она распространится и большие фабрики начнут производить «беспарные» комплекты, это означает, что «люди наконец-то перестанут париться, что у них разные носки».
алё, любой бренд дизайнерских носков делает разнопарные модели носков (и это без учета тех, кто ставит такую концепцию во главе продуктовой стратегии), в том числе и в России.
вся история классная, только если бы не подавали это как уникальный проект. таких проектов во всем мире сотни. даже не десятки
и вот это стриггерило прям:
Хоть идея и легко копируется, если она распространится и большие фабрики начнут производить «беспарные» комплекты, это означает, что «люди наконец-то перестанут париться, что у них разные носки».
алё, любой бренд дизайнерских носков делает разнопарные модели носков (и это без учета тех, кто ставит такую концепцию во главе продуктовой стратегии), в том числе и в России.