В виду важности вопроса обеспечения продовольственной безопасности государству следует предусмотреть возможность присвоения особого статуса инвестиционным проектам отрасли сельского хозяйства. Приоритетным проектам необходимо в индивидуальном порядке увеличить срок проектного финансирования до уровня обеспечения рентабельности производства, через фондирование или государственные гарантии как это сделано в странах ЕС. При государственно частном партнерстве с целью исключения признаков недобросовестной конкуренции, рассмотрение реализации тех или иных инвестиционных проектов в особом порядке, может определятся с учетом особенностей отраслевой принадлежности и географического местоположения, при учете взвешенного объема производства товаров и услуг. При наличии признаков, достаточных для принятия решения о необходимости в реализации инвестиционного проекта и положительного заключения профильных специалистов, срок проектного финансирования должен определятся не базовыми рамками условий срока выдачи кредита, а индивидуально. Реальный срок кредитования и объем средств выявленный на основе показателей прямых и косвенных затрат, заложенных рисков, аккумулирования амортизации основных средств, модернизации производства, фондов охраны труда и премий соответствующие нормам и действующему законодательству, сумма которых в конечном итоге будет определять эффективный срок реализации проекта и реального срока возврата средств при условии установления средней рыночной цены на продукцию. При таком подходе реализация национальных проектов, имеющих особый статус, может позволить государству, не участвуя напрямую в хозяйственной деятельности, обеспечив признаки добросовестной конкуренции, создать условия для развития инициатив по созданию современных производств, с учетом передовых технологий и кардинально новым отношением к формированию размера фонда оплаты труда. Только при участии государственной поддержки можно рассчитывать на то что, жизнь наших граждан будет становиться лучше и не придется купировать финансовые потоки для сдерживания инфляции.
Да нет тут проплаты. Уже пора менять окружающую обстановку или все будет по прежнему. Это печально.
Комментарий недоступен
Без участия госструктур нет возможности создать современное предприятие с нуля. Существующие практики свидетельствуют о том что для предоставления финансирования требуется залоговая база, а где ее взять? когда сумма инвестицей свыше 2-3млрд. На Ваш комментарий можно ответить только расширено, но не в формате блога. Говоря об актуальности освещенного вопроса, за последние 15 лет конечно развивались как отдельные предприятия, так и некоторые направления деятельности (глубокой переработки) мясной промышленности. Но в действительности за рамками красивых брендов и мимолетных взлетах, все сводится к задолжностям, конфискации, установлении конкурсных управляющих. А речь идет не о закрытии магазина, предприятие сельского хозяйства является сырьевой базой для сферы питания. Если есть конкретные вопросы задавайте.
Про Сталинский режим Вы погорячились. Речь не о плановой экономике, а о выравнивании возможностей производителя и потребителя через установление специального статуса с условиями описанными в публикации.