«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

Директор филиала Sokolov в России Артём Соколов ответил, что произошла «небольшая дискоммуникация».

Магазин Avgvst в Москве <a href="https://theblueprint.ru/fashion/geotag/avgvst-moscow-store" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Blueprint</a>
Магазин Avgvst в Москве Blueprint

Наталья Брянцева — основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly. Он производит украшения и продаёт в собственных магазинах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Она рассказала в Facebook о встрече с главой российского филиала ювелирной сети магазинов и бренда украшений Sokolov Артёмом Соколовым. Он предложил обсудить возможное сотрудничество, которое, по её словам, обернулось переманиванием сотрудников.

Брянцева заявила, что Соколов похвалил Avgvst, расспросил о планах компании, а также уточнил, кто в её команде отвечает за дизайн украшений и Instagram-аккаунт.

А спустя несколько часов после встречи HR-менеджер Sokolov отправил предложение о работе сразу нескольким сотрудникам Avgvst.

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

В разговоре с одним из них представитель Sokolov якобы заявил: «наше руководство обожает Avgvst, мы бы у вас пол компании забрали».

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

Брянцева назвала попытку переманить сотрудников «ужасным разочарованием».

В пятницу у меня состоялась знаменательная встреча с Артемом Соколовым, со-владельцем и СЕО широко известной ювелирной компании @sokolov.russia. Инициатором встречи был сам Артем. Обозначенная цель встречи: «знакомство и возможное сотрудничество».

Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился ко встрече и был курсе наших оборотов (правда, обладал заниженными данными). Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде.

Встреча закончилась тем, что Артем сказал, что если я буду готова к консалтингу, то они будут рады сотрудничеству. Из вежливости я ответила, что это возможно.

Я обожаю предпринимателей, которые знакомятся с коллегами по рынку, работают на рост отрасли в целом, дружат и обмениваются опытом. Но только Артем Соколов не из их числа.

Через три часа после встречи сразу несколько моих ребят получили от эйчара славной компании Sokolov предложения о работе! Кто-то сразу арт-директором, а кто дизайнером.

Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.

И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго.

Ужасное разочарование. Поверьте, мне пришлось поработать над собой, чтобы исключить из этого текста мат.

И еще. В Августе работают очень крутые ребята, малорики, гениальнейшие многостаночники и просто великие люди. Но даже если сманить их всех, кое-чего не будет хватать.

Наталья Брянцева

Представители Sokolov не ответили на запрос vc.ru на момент публикации. В комментарии к посту Брянцевой глава Sokolov Артём Соколов заявил, что «произошла небольшая дискоммуникация внутри команды».

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи
31
56 комментариев

Это нормальная механика конкурентного рынка труда. Сотрудников могут забирать из других компаний — это нормально.
Не нормально — это монополия на рынке труда с целью удержания планок по заработным платам.
Возмущения Натальи вижу пустыми.

40
Ответить

Да, сам метод конкуренции целиком нормальный. Просто поступок не красивый. Можно вопросы "обкашливать по пацански", а можно делать тоже самое, но этично и честно. Например, используя рекламу, сарафанное радио, выстраивая такой HR-бренд, чтобы сотрудники из Августа хотели перейти в Соколов, но...

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А вы посмотрите на это с точки зрения других игроков рынка.
Может этот Соколов решил поменять (усилить) свою команду за свет конкурентов и назначил встречи всем  директора на этом рынке.
Будь я в ювелирке, я бы хотел знать о таком плане конкурента. Так что Наталье спасибо за информацию.
Конечно, каждый делает бизнес так честно, насколько это считает необходимым.
Если вы работаете по найму, то попробуйте на себя спровоцировать ситуацию. Ваш директор встретился с другим директором и выяснил, что зарплата у вас выше рынка. И угадайте, что с ней станет после этой встречи. И говоря вашими словами: это нормальная механика рынка труда.

1
Ответить
8
Ответить

Перестань. Ты меня дискоммуницируешь.

3
Ответить