Создал бизнес с 6000 рублей и без плана: монолог основателя мастерской-производителя звукоснимателей Fokin Pickups

Илья Фокин в 24 года уволился из нефтяной компании, чтобы делать звукосниматели для гитар, и стал заметным игроком российского рынка.

Илья Фокин Кадр из ролика «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DT9iQmdo_Uc4%26amp%3Bab_channel%3D%25D0%2593%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F&postId=215958" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гитаромании</a>»
125125

Комментарий недоступен

8
Ответить

Олег, логотип меняли несколько лет назад и он нам пока нравится

5
Ответить

Скажу с точки зрения потребителя - вообще насрать на "современность" и "модность" логотипа. Ехать надо, а не шашечки. Тем более в гитарной сфере, где на первом месте сарафан, а не логотипы. Хоть кусок говна будет нарисован, но если звукосниматель звучит отлично - то купят без вопросов

7
Ответить

Логотип хороший! Главное - сразу понятно, о чем речь. 

Ответить