Да уж, а вроде выходцы из известных успешных брендов, по идее, должны обходить ошибки начинающих стартаперов... Дали повару порулить, вот и порулил, точнее сварил, густую кашу. Общак на закрытие дыр - ещё та идея, дыр будет всегда больше доходов. Ну, а коммунизм в кадрах - это вообще пиздец, знаю одну такую модель в масштабах страны пытались построить - итог всегда плачевный🤦 Вывод: где начинаются деньги - там заканчиваются друзья, слюни и эмоции, а включается планирование и мотивация и регламенты.
Да уж, а вроде выходцы из известных успешных брендов, по идее, должны обходить ошибки начинающих стартаперов...
Дали повару порулить, вот и порулил, точнее сварил, густую кашу.
Общак на закрытие дыр - ещё та идея, дыр будет всегда больше доходов.
Ну, а коммунизм в кадрах - это вообще пиздец, знаю одну такую модель в масштабах страны пытались построить - итог всегда плачевный🤦
Вывод: где начинаются деньги - там заканчиваются друзья, слюни и эмоции, а включается планирование и мотивация и регламенты.
выходцы из известных успешных брендов
Это вообще не имеет никакого значения. Как раз в известных успешных брендах проще всего прятать свою некомпетентность.