Планируют ли российские сервисные центры заключать партнёрство с Apple по новым правилам и что может измениться

Отвечают специалисты независимых сервисных центров.

Внутренности Macbook на базе M1 iFixit
1414

Комментарий недоступен

6
Ответить

Как говорил товарищ Сталин: нет человека - нэт проблемы

3
Ответить

А что меняется-то? Пока устройство новое и на гарантии (2 года), всегда выгодно обратиться в авторизованный центр, пусть за счёт Эппла меняют пол-устройства, поди плохо? А что будет чуть больше авторизованных сервисов, особенно в регионах - так это хорошо.

А когда гарантии не жалко - неавторизованные сервисы как были, так и останутся - есть спрос, будет и предложение. В большинстве случаев можно и самому починить, если руки не из жопы.

Ответить