Рабиа не уточнил, кто должен выплатить компенсацию. 1 апреля владелец судна Ever Given уже согласился заплатить за блокировку Суэцкого канала, об этом РИА «Новости» заявил советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш. «Нет, до этапа суда ситуация не дойдет, владелец судна хочет выплатить компенсацию, достигнув мирного соглашения», — сообщил он.
Следствия непреодолимой силы привели к блокировке, а не действия по управлению судном. Так можно в ответ сказать, что техническое состояние канала привело к усадке на мель, за простой и ликвидацию последствий ответственны компании, обслуживающие фарватер.
Экономят на всем, насилуют инфраструктуру канала до последнего, выделяя копейки на его модернизацию, а теперь еще и ноют, отчего это ультрасовременное судно не смогло его пройти. Да даже техники на случай ЧП, наверное, своей нет, кроме дырявых буксиров и пары экскаваторов. При этом гребут деньги лопатой. Типичные ближневосточные макаки.
Ага, начертить хуй по gps, а потом "случайно" перекрыть канал.
В интернете есть запись движения по каналу. Судно заходило на скорости 12 км/ч в канал. К моменту столкновения имело скорость 13,4 км/ч, что слабо вяжется с сильным боковым ветром, когда по всем правилам скорость снижают для компенсации разворачивающего момента.
Интересно было бы почитать расследование.
По сути вообще любой корабль мог сесть на мель.. Это просто случай. Кораблик вообще не виноват.. А вот то, что вытащили - за это можно требовать. Помогли. И кто же виноват, что этот канал оказался точкой всего мира) без этого случая, так бы и не узнали.
Комментарий недоступен
Еще с Китая за ковид предложите взыскать