Мэрия Москвы предложила малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции

Подать документы можно до 30 апреля.

  • Столичная мэрия предложила субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого.

  • На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также таргетированную рекламу во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook и Instagram. В последних двух платёж должен быть совершён через eLama и Aitarget.

  • Для возврата денег предпринимателям необходимо до 30 апреля оформить заявку и подать документы. Можно претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но не более 50% от затрат.
  • В 2020 году мэрия предложила предпринимателям субсидии на участие в фестивалях, обучение сотрудников и на оплату комиссий при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. Бизнес может претендовать на них и в этом году.
  • По данным властей, по итогам года было одобрено более 3000 заявок на получение грантов на общую сумму более 3 млрд рублей. Чаще всего предприниматели требовали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды и на экспорт.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Николай Селявин

А субсидия прям перевод на расчетник бабла или все таки это все раскидают в зачет налогов и прочей ерундистики власти? Это не будет как из серии что ипшник на патентах не может даже вычет за квартиру или любую покупку сделать?.. 

Ответить
Развернуть ветку
ДПиИР

Добрый день! Субсидия будет зачислена на расчетный счет компании или ИП.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда