Отметим, что злую шутку с той же Континентальной Хоккейной Лигой сыграло наличие своей "розницы" (КХЛ-ТВ). Успокоившись, что свой показ в любом случае есть, эффективные менеджеры упустили саму суть продукта. И если условный "Мясницкий ряд" с открытием собственной розницы, чтобы уйти хоть частично от диктата сетей, не менял потребительские качества своих колбас (и для себя и для сетей они одинаково стабильны), то наша хоккейная лига попросту забила на то, что из её медийной составляющей пропали значимые события и агрессивный пиар. Вместо драматичных событий, коих хватало на заре становления КХЛ, стали продавать унылище под соусом "как бы чего не вышло". Продукт стал невкусным, зато безопасным, обезжиренным и гипоаллергенным для потребителя, а продвижение лиги свернулось к локальным новостям. "Эффективный менеджмент" mode on.
Интересный аналог. Сейчас пробуем зайти, в розничные сети и главная проблема молчание. Наверное обратную связь каждому давать долго, но может тем самым модно снять негатив и получить качество?
Тина Канделаки переживает за иоссийский хоккей?
Писать письма Путину? Ахахахахахахахха да вы больны. Если до сих пор надейтесь на его помощь пэахпэпэаээааэахха