Любая прокатная единица должна непрерывно работать, только так она рентабельна. Если из-за какой-то небольшой поломки она простаивает, снижается доход. Очевидно, но на деле оказывается не всегда просто. То нужной запчасти нет в наличии, то просто руки сразу не доходят и появляются другие задачи, а инвентарь простаивает. Есть несколько вариантов этого избежать - во-первых, стараться учитывать все ремонты, отслеживая состояние и время работы инвентаря, а также иметь небольшой склад запчастей первой необходимости. Во-вторых, можно стараться закупать однотипный инвентарь, чтоб он был «комплементарен» друг другу . Так вы сможете быстро доукомплектовать один из них необходимой запчастью, а второй починить, пока в прокате первый. Простой, но распространенный кейс: у вас два велосипеда, на одном сломался переключатель, на втором, например, восьмерка на колесе. Если эти два велосипеда однотипны, вы можете снять колесо с одного, который серьёзнее поломан, и поставить на другой , тем самым оперативно ввести в строй инвентарь и отдать его клиенту, а тот, который сломан, уже передать в ремонт и отремонтировать и то и то.