Отказ от маркетплейса, развитие ритейла и доставка дронами: «Почта России» рассказала о своей стратегии до 2030 года

Капзатраты оператора на развитие составят 298 млрд рублей, рассказал глава «Почты России» Максим Акимов в интервью РБК.

1111

В стране бум интернет-торговли - как отдельных магазинов, так и маркетплейсов, "Почте" надо-то просто выполнять свою основную функцию  доставки заказов-посылок. Все. Еще возможна реклама этих магазинов в отделениях или при доставке - флаером. Максимум из торговли - в отдаленных пунктах.

9
Ответить

про бум отдельных магазинов мосье  шутить изволить?

3
Ответить

Согласен. Снизьте цены на доставку. Развивайте то что есть, зачем лезут во все щели. Имея такой ресурс, охват аудитории, на одной доставке надо жить.
То что отказались от маркетплейса может и зря, логистика есть. Мозгов наверно не хватает. В защиту почты - работать стали лучше. Постоянно менеджеры звонят, доставка нормально стало. Бывают косяки, но как без этого

2
Ответить