Со стороны может показаться, что нам всё далось легко и что мы быстро развились до таких масштабов. Но мы могли бы сделать это чуть быстрее, если бы так же внимательно относились не только к клиентам, но и к конкурентам.
Мы считали, что мы лучше, моднее, а они — нет. Но конкуренты принимали более конкретные и сильные стратегические решения по завоеванию рынка. Например, та же реклама.
Команда из нескольких человек вложилась и открыла достаточно успешный свадебный салон, развивают франшизу, делают рекламу в инстаграме, после кризиса стали меньше продавать европейских платьев, перешли на платья с Снг. Работают над доп услугами, макияж, ателье. Думают, что идут в ногу со временем. Боятся конкурентов. Прибыль хорошая. Всё хорошо. Никаких особо уникальных кейсов. Просто сторитейлинг.
Та расслабься, это мск, #ЗаМкадомЖизниНет.
Именно так
Я, конечно, не целевая аудитория, но навигация на сайте для меня запутанная. И нет мобильной/адаптивной версии. Ребята, 2017 год! У вас половина трафика скорее всего из смартфонов.
В Петербурге салон? На сайте об этом не слово. Хотя бы ссылочку поставьте на поддомен spb.
Полмиллиона на старте на дизайн главной и лого? Круто для стартапа на свои деньги.
Идея хорошая, наверное, особенно в регионах не хватает таких салонов с человеческим лицом. Но ценник 50-60 для регионов великоват, не так много невест в бедном Волгограде, готовых выложить за платье. Учитывая затянувшийся кризис и демографическую яму... Свадеб становится меньше.