Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи

Над проектом работала компания-разработчик аттракционов для Disney, а специальный аромат места создали парфюмеры Cadillac.

<a href="https://www.instagram.com/nycharlene/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">nycharlene</a>
7777

«Строительные леса обычно отталкивают пешеходов. Проект дал возможность изменить это»

ммм... я что-то не пойму — зачем привлекать посторонних людей на стройку?

15
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

При таких строительных лесах и маркетинговой составляющей квартиры будут выкуплены на стадии «котлована». Это важнейший аспект для девелопера-получение денег ещё до стройки. Хочется сказать браво за такое решение. Сейчас то же самое начнут делать в Москве. Уверен наши статусные московские стройки скопируют такие идеи очень быстро. Это реальные и Быстрые деньги. Достаточно поиграть лесами и увозить строительный мусор

4
Ответить

Никто никого не привлекает а маскируют под окружающую действительность. И тем более видно что строители работают. Сначала посмотри и прочитай а потом говори. Сначала конечно мозг включить ещё надо.

Ответить