Выход в Азию: заработать на самом быстрорастущем рынке логистики

Сектор логистики - ключевая опора экономики Сингапура, работа в этой стране открывает прямой доступ на азиатские рынки. Малайзия занимает первое место в регионе по показателю инвестиций в транспортную инфраструктуру на миллион жителей за последние 20 лет. Зачем российской компании выходить на азиатские рынки и как заработать на логистике?

Выход в Азию: заработать на самом быстрорастущем рынке логистики

Сингапур

Сектор логистики является ключевой опорой экономики Сингапура, в 2019 году он внес вклад в валовой внутренний продукт страны в размере $6,8 млрд (1,4% ВВП). В нем занято более 86 тыс. работников на более чем 5300 предприятиях. Ведущие международные логистические компании, такие как DHL, UPS и DB Schenker сделали Сингапур своей региональной штаб-квартирой. А такие транснациональные корпорации как GlaxoSmithKline и Unilever разместили здесь свои региональные команды по управлению цепочками поставок.

Ожидается, что в ближайшие пять лет (с 2021 до 2026гг.) рынок грузоперевозок и логистики Сингапура зарегистрирует темпы роста на уровне 5%. В условиях пандемии COVID -19 Сингапур укрепил свой статус глобального логистического центра, умело использовав свои конкурентные преимущества (эффективность, надежность и устойчивость своей сети). Поскольку Сингапур является крупным перевалочным пунктом и служит воротами в некоторые ключевые регионы, любые изменения в мировой судоходной отрасли влияют на логистический рынок Сингапура, в основном на морском и воздушном транспорте.

Малайзия

В марте 2020 года правительство Малайзии объявило о планах потратить 2 млрд ринггитов ($472,8 млн) на развитие инфраструктуры. Малайзия занимает первое место в регионе АСЕАН с показателем $250 млн, потраченных на инвестиции в транспортную инфраструктуру на миллион жителей за последние 20 лет. Одним из ключевых факторов лидерства Малайзии является проект East Coast Rail Link (ECRL), который может соединить главный порт Кланг в проливе Мелака с Кота Бхару на северо-востоке полуострова. Малайзия привлекла более 78% из 50 крупнейших мировых логистических компаний, которые хотят разместить свои представительства в стране.

К 2026 году логистический рынок Малайзии достигнет $55 млрд при темпах роста более 4% в течение прогнозного периода. Рынок сильно фрагментирован, 70% занимают мелкие игроки. Он также сильно сегментирован по функциям (грузовые перевозки, экспедиторские, складские и другие услуги).

Согласно отраслевым отчетам, объем рынка электронной коммерции Малайзии составляет $4,3 млрд. Ожидается, что к 2024 году он удвоится и составит $8,1 млрд при темпах роста 14%. Рост электронной коммерции в Малайзии в первую очередь обусловлен ростом числа представителей среднего класса, которые выбирают покупки в Интернете, ищут выгодные предложения и при этом хотят иметь доступ к международным брендам.

Самый быстрорастущий рынок

Общий рынок грузоперевозок Малайзии и Сингапура оценивается в $44,4 млрд. Именно поэтому логистический маркетплейс АLLTRUCKS открывает свое представительство в Сингапуре - чтобы получить прямой доступ на азиатские рынки. Офис будет развивать бизнес в странах АТЭС (Сингапур, Малайзия и др.) и сконцентрируется на продаже услуг морского фрахта и последней мили.

Мы рассматриваем открытие офиса в Сингапуре как ворота в Азию. «Эта страна является крупным перевалочным пунктом. Это самый быстро развивающийся рынок логистики, и мы планируем усиливать присутствие на нем”, - отмечает сооснователь и генеральный директор ALLTRUCKS Михаил Мезенцев. Кроме того, до конца года АLLTRUCKS планирует открыть представительство в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

22
1 комментарий

Таки щто вы нам хотели поведать этой статьей ?

Ответить