Проблема в платежеспособности населения и сформированного за десятилетие мнения о том, что это дикий рынок, но формирует его потребитель. Эта отрсль напрямую связанна с физическим трудом и компитенцией. При таких обстоятельствах сложно говорить об услугах по ремонту как о бизнесе в который можно инвестировать. 20мл при текущей конкуренции это рекламный бюджет на 2 года, что бы быть в топе.
Проблема в платежеспособности населения и сформированного за десятилетие мнения о том, что это дикий рынок, но формирует его потребитель. Эта отрсль напрямую связанна с физическим трудом и компитенцией. При таких обстоятельствах сложно говорить об услугах по ремонту как о бизнесе в который можно инвестировать. 20мл при текущей конкуренции это рекламный бюджет на 2 года, что бы быть в топе.