История создания и развития уникального подарка для мужчин бочонка Whiskey Barrel. Часть 2

История о совершенно новом подарке для мужчин, который способен удивить мужчину, который уже не удивляется ничему. Хотите увидеть перед собой вместо 40-летнего мужика 10-летнего мальчишку? Производится только в России!


P.S. Товар уже создан и успешно продается в России http://sdelanoartel.com и за рубежом.


Часть 1 тут.


Подготовка к старту

Но мало сделать интересный подарок, надо его еще красиво преподнести. Подарок придуман и впереди нас ждет отработка и создание того, чего еще никто не делал.

Предстоит пройти несколько этапов, чтобы идею можно было протестировать на клиентах:

1. Создать тестовый образец

2. Разработать технологию производства бочонка. Классическая технология создания бочки не подходит, ведь ее не профессионал не сможет сам собрать

3. Провести визуализацию - упаковка, наполнение, рекламные материалы

4. Ну и продажи, продажи, продажи.

Эх, если бы я знал вначале, через что придется пройти и во что это все выльется )

Создание тестового образца

Итак, создание тестового образца.

По началу я думал аутсорсить все производственные процессы, занимаясь лишь продвижением и продажами. Предполагалось, что тестовый образец будет создан столярами, понимающими, как максимум, в изготовлении бочек, а как минимум в столярке. Все по классике современного капитализма.

Образ многоопытного столяра-спасителя в фартуке и клетчатой рубашке, слегка присыпанного пыль, со сточенным карандашом за ухом стоял перед глазами. Вот он, человечище, который вместе со мной заложит первый камень в новый бизнес! Останется всего лишь сформулировать ТЗ и через недельку другую интересных опытов в руках будет прообраз будущего.

Но реальность оказалась другой J

1. Гуру бочкотворчества из интернета сказал, что это глупость, подобный бочонок ни за что создать невозможно, он будет протекать и прочее. Что он создал кучу бочек и все они делались иначе, по другой технологии. Карандаша за ухом у него не было, может поэтому он так разошелся?

2. Гуру столярки из Ютюба ответил примерно в том же духе, что и бочкотворец и умыл руки. У этого все было, даже фартук, но увы.

И тут я засомневался. Нет, не в своей идее, а в том, что они действительно гуру. Нет, свою грядку они наверное пашут успешно. Но тут не справились. Извините, ребята, продолжайте учиться J

Далее следовали безуспешные попытки привлечь простых столяров из разных городов России, но или у них ничего не получалось или они благоразумно отказывались, предвидя поражение. Москва с областью, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Воронеж и другие регионы были привлечены, но все зря. И дело даже не в деньгах, за тестовый образец я готов был оплатить немало и платил, но деньги возвращались обратно.

Странно, в России, богатой лесом и столярными традициями, я не смог найти специалиста на такую задачу. Вот до чего реформы образования довели.

В итоге имея высшее экономическое образование и имея в активе лишь созданные пару-тройку не сложных изделий из дерева, решено было погружаться в процесс самому.

Разработка технологии производства

За что люблю стартапы – за дух авантюризма! Все было против идеи, но в итоге проблема была решена. Вот это драйв, когда на протяжении 1,5 лет решаешь совершенно новые для себя задачи и нет никакой гарантии, что все срастется.

Но получилось!

Образец первый вышел слегка похожий на Франкенштейна, но он работал. Оставалось довести его до ума, отработать техпроцессы производства и на это в итоге ушло несколько месяцев.

Удивительно, но первоначально я был рад производству 5 бочек в день, потому что это был тяжелый труд. 5 бочек получалось не всегда и это длилось до тех пор, пока не вмешался профессор физики из Швейцарии. Вспомнив нехорошим словом мое трудное детство, плохие отметки по физике и математике, он предложил решения, которые позволили кустарное производство перевести на рельсы массового.

Визуализация

Этот этап шел параллельно отработке технологии и закончился намного раньше. Фриланс на фото, на дизайн упаковки, на дизайн первоначального сайта потянул не очень больших денег, совокупно примерно тысяч 20 рублей. Фринасеры привлекались в основном с общеизвестных бирж, а самые первые фото бочонка были вообще сделаны самостоятельно. Кстати, они просуществовали до нынешнего времени, показывая хорошие результаты. И только недавно частично заменены на фото профессионалов.

Были отсняты роликов разной длины и развертки силами видеооператора за очень бюджетные средства.

В итоге рекламные материалы пополнились:

· Рекламными роликами 15 сек, 30 сек и 1 минута, для инсты (вертикально) и десктопа (горизонтально)

· Подарочным тубусом

· Полноцветной инструкцией по применению

· Промосайтом

· Вспомогательными статьями и инструкциями для блогеров.

Продажи

О, это самое сложное всегда.

Прежде чем заниматься созданием бочонка, когда все было еще на уровне идеи, решено было провести разные тесты. Очень интересно, многие ли думают так же и зайдет ли им новинка?

Краткий опрос знакомых показал, что вроде «прикольно, но я не пью». Т.е. сама идея подарка не доносится в 1 слово, на нее еще не сложился безусловный рефлекс и пояснять принцип работы бочонка и зачем он нужен приходилось пояснять на пальцах.

На созданный за 5 000 руб. промосайт был слит трафик, который не показал ничего - продаж не было.

Тупик? Не тут то было …

Продолжение следует...

5 комментариев

Там не только херачат из дерева, но охренительно спамят комменты )

Ответить

Слишком короткие части. Фигачь сразу всё про свои бочонки.

Ответить

А работать то когда? )) Следующая будет заключительной, я надеюсь. Хотя...
Спасибо за совет, может быть так и надо было сделать.

Ответить