Всей своей команде я всегда говорю: главный всегда клиент. Нужно слушать гостя и всегда быть на его стороне. Чтобы там ни происходило, нужно быть на страже его впечатлений, эмоций, потому что он приезжает отдыхать именно за перезагрузкой. Все гости разные, к каждому нужен свой подход.
Как и в любой другой области, здесь важно образование. Я не имею в виду академическое образование, хотя это тоже классно. Нужно непрерывно учиться и развиваться в этой области, понимать, что такое маркетинг, набираться сил и опыта в вопросах коммуникации. У управленца должен быть широкий кругозор. Поэтому я бы пожелал всем владельцам отелей просто быть профессионалами, делать своё дело качественно — тогда не будет никаких проблем.
Комментарий недоступен
О, да, такого отдыха не хватает городскому жителю.
Бассейн с морской водой станет вишенкой на торте в любом отеле.
От маленького надувного до стационарного с подогревом - каждый из них увеличит ассортимент услуг и добавит к рентабельности.
Спасибо. Передали владельцу базы отдыха.
Комментарий недоступен