Потрясный стиль... Вам бы развиваться поактивнее и бомбить в Forbes. Как разберусь с публикацией статей в нем - могу подсказать
Кстати...
Одна фотография привлекла меня куда больше, чем оффер статьи. Если сделать сайт с примерами использования на топ уровне и настроить динамичность (немного прибавит очков), а сразу после запустить сайт крутиться на контекст, то по ощущениям, проект взлетит еще выше.
После запустить Instagram в стиле компании с настроенной лентой, что расположит аудиторию и поведет дальше на настроенный Taplink с небольшой презентацией и продажей встречи. На которой собственно будет это продано. То стрельнут еще выше. В итоге, открываете еще несколько производств или расширяете основное)
+ создавать статьи с сокрушительным оффером и месседжем, то разнесет все (это я говорю без анализа конкурентов) + провести анализ конкурента, глубокий, и использовать все топовое, что у них есть (как это сделал LikeCentre, Tinkoff и многие другие топы) то равных вам не будет (если с кадрами и внутренней структурой не тупить и мониторить все + отчетность) + ТЕСТИРОВАТЬ (заглавными, потому что никто этого не делает и все дрейфят) тестировать разные источники трафика, абсолютно все - топливо бизнеса это клиенты, когда они прут, бизнес развивается со скоростью света, если есть голова у основателя, фрачайзи, владельца и тд.
Потрясный стиль...
Вам бы развиваться поактивнее и бомбить в Forbes.
Как разберусь с публикацией статей в нем - могу подсказать
Кстати...
Одна фотография привлекла меня куда больше, чем оффер статьи. Если сделать сайт с примерами использования на топ уровне и настроить динамичность (немного прибавит очков), а сразу после запустить сайт крутиться на контекст, то по ощущениям, проект взлетит еще выше.
После запустить Instagram в стиле компании с настроенной лентой, что расположит аудиторию и поведет дальше на настроенный Taplink с небольшой презентацией и продажей встречи. На которой собственно будет это продано. То стрельнут еще выше. В итоге, открываете еще несколько производств или расширяете основное)
+ создавать статьи с сокрушительным оффером и месседжем, то разнесет все (это я говорю без анализа конкурентов)
+ провести анализ конкурента, глубокий, и использовать все топовое, что у них есть (как это сделал LikeCentre, Tinkoff и многие другие топы) то равных вам не будет (если с кадрами и внутренней структурой не тупить и мониторить все + отчетность)
+ ТЕСТИРОВАТЬ (заглавными, потому что никто этого не делает и все дрейфят) тестировать разные источники трафика, абсолютно все - топливо бизнеса это клиенты, когда они прут, бизнес развивается со скоростью света, если есть голова у основателя, фрачайзи, владельца и тд.
PS учитывая топовые кадры
Все получится
Удачи, Иван)