Fish.Travel, выпускник Sber500, привлек 13 млн рублей от ФРИИ и бизнес-ангелов

Fish.Travel, маркетплейс бронирования рыболовных туров в США, работающий по модели lightly managed marketplace (Uber-like), получил 13 млн рублей в обмен на 6,5%.

Fish.Travel позволяет подобрать рыболовный тур и получить моментальное подтверждение в 3 шага. Сервис гарантирует улов или возвращает деньги, но за все время работы сервиса (с 2018 года) этой гарантией никто не воспользовался.

Выбор рынка США обусловлен тем, что рыбалка занимает второе место в списке самых популярных хобби. В 2021 году порядка 55 млн американцев около 969 млн раз съездили на рыбалку. Общий объем рынка составляет $152 млрд.

Мы запустили Uber в сфере рыбалки. В отличие от других маркетплейсов, клиенты заказывают услугу у сервиса, который отвечает за качество и скорость оказания услуг. При этом комиссия сервиса не увеличивает стоимость тура для клиента. Полученный нами раунд уникален тем, что инвесторы поверили в перспективы туризма на фоне пандемии, когда многие сервисы в этой сфере вынуждены замораживать активность или вовсе закрываться. Уже в ноябре 2021 года мы вернулись на допандейминый уровень продаж.

Денис Соколов,

Сооснователь и генеральный директор Fish.travel

Сервис является выпускником первой волны международного акселератора Sber500, на Демо-дне которого получил конвертируемый заем размером 5 млн рублей, условие конвертации — привлечение следующего раунда. В рамках конвертации займа Сбер дополнительно получил долю 5,5%.

55
1 комментарий

тур на рыбалку? Нам туры не нужны...

Ответить