Как я построил отель мечты

Или как имея всего пару тысяч долларов на счету создать бизнес стоимостью в один миллион долларов за год с небольшим.

Как я построил отель мечты
5353 показа
16K16K открытий
44 репоста

А откуда звание самого популярного отеля Грузии? Ни в каких рейтингах грузинских отелей вас не нашёл - не в русско язычном не в англоязычном. Отзывов тоже почти нет, что очень странно при почти 100% загрузке. Вы весь бизнес через Инстаграм ведёте?

Ответить

Именно потому что это место успело сильно зашквариться, его нет в агрегаторах и тем более рейтингах )
Вот реальные отзывы клиентов, и это очень смахивает на очередной инфоцыганский проект:
https://www.google.com/search?q=%D0%AD%D0%BA%D0%BE+%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81+%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B8&rlz=1C5CHFA_enGE896GE896&oq=%D0%AD%D0%BA%D0%BE+%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81+%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B8&aqs=chrome..69i57j46i512j0i512l2.342j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#lrd=0x405d5f7e51313f5f:0xf24de5e5bc87f1bc,1

Ответить

Так говорят люди. Согласен, что спорная оценка. И как вообще подходить к такому критерию?
Но в топах мы были и не раз. Наши подписчики присылали многократно подборки разных тур операторов, где отель был в топ 5 (10) мест для посещения.
Можете пробить в инсте по локации или отмечанию наших аккаунтов и поймёте что чаще нас ни один отель в Грузии не упоминают.
Наши лучшие отзывы - публикации гостей в своих соц сетях. Сарафанное радио лучший способ продвижения продукта.
Как я написал в статье - про маркетинг нужно долго писать. Да и не хочу я пока открывать все карты по этой теме. Слишком нестандартно и неожиданно я подхожу к этому делу. И это есть одно из наших конкурентных преимуществ.
Мы не работаем с букингом или агодой. Ни работаем ни с одной тур компанией. Все продажи - напрямую. Это сложно, но позволяет сильно увеличить прибыль.
Проверить заполняемость отеля легко. На сайте, в разделе букинг есть календарь свободных дат.

Ответить