Про неуважение брендов
Про неуважение брендов
1111

Комментарий недоступен

25
Ответить

Конечно Мария не дура. Она имбецилка, которая решила хайпануть на крови, дерьме (в прямом смысле слова) и необразованном агрессивном быдле. Которого, как я писал, по моим оценкам во-первых меньшинство, а во-вторых оно неплатежеспособно. Рассказывать о том, что это бизнес, ему главное бабки и все так делают, это ещё одна разновидность уотэбаутизма. Строй свой бизнес этично, предавай огласке случаи неэтичного поведения другого бизнеса - только в таком порядке. В противном случае ты просто лицемерное чмо, живущее по принципу - все решают бабки, все беспределят и я буду. А это путь в один конец и мы уже видим, к чему это нас привело. Любая бизнес-идея, эксплуатирующая идеи мести за обиды, шовинизма, национализма и прочей агрессии людей против других людей - это по определению отвратительное дно, потому что льет масло в огонь и без того полыхающего конфликта. И о таких идеях нужно публично говорить, обсуждать и всемерно порицать, чтобы не создавать иллюзию молчаливого одобрения

12
Ответить

Двойные стандарты такие двойные

2
Ответить

Согласен, непонятный высер какой-то.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить