«Сапсаны» и «Ласточки» останутся без запчастей: чем грозит уход Siemens из России

Компания отказалась поставлять новые поезда и обслуживать старые. А закупать комплектующие сложно из-за санкций.

Источник <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ftass.ru&postId=421264" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТАСС</a>
106106

Те сапсаны, которые остались в стране - это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет.
Отечественных тем более

35
Ответить

это последние высокоскоростные эпс, других нет и не будет

Ну почему же? Лидером высокоскоростных поездов является вовсе не Германия, а Китай.

Так что тем хуже Сименсу))

17
Ответить

Расскажите мне тогда почему до ковида (и до сапсанов, помню еще ребенком на нём ездил) москва-спб ходил невский экспресс за те же 4 часа +- 15минут.
Локомотив был похож на старый советский(?, поправьте, не разбираюсь) кирпично-красного
Вагоны тоже с виду обычные не сильно отличающиеся от типовых, общие.

Интерьер конечно подчистую проигрывал сапсанам, но это точно решаемые вопросы. Я говорю про саму возможность гонять вагоны мск-спб за 4 часа, интерьер это много меньшая проблема.

13
Ответить

Эсть ЭП20 до 200 км/ч.

9
Ответить