«Сапсаны» и «Ласточки» останутся без запчастей: чем грозит уход Siemens из России

Компания отказалась поставлять новые поезда и обслуживать старые. А закупать комплектующие сложно из-за санкций.

Источник <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ftass.ru&postId=421264" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТАСС</a>
106106

Ничего страшного, в госрезервах есть немало советских электричек

А все эти сапсаны нам не нужны, как и эти европейские кондиционеры

184
Ответить

Полностью вас поддерживаю! Еще много паровозов в резерве, угля на тысячи лет хватит — сдюжим, выдержим, побебим!

81
Ответить
31
Ответить

Советские и постсоветские времена между Москвой и Питером ходили поезда эр200.
Если бы не взятки, который раздавал Сименс для продвижения своих поездов, ездили бы сейчас на них, никакой разницы по скорости нет.

20
Ответить

Вообще это отличное время делать свой стартап по жд транспорту, можно сделать четырехместные автономные электровозы которые будут работать как каршеринг/такси. Можно будет в любое время поехать в любую точку страны.

6
Ответить

Ой-ой а разве они уже ни того? Ни рассыпались?

2
Ответить

В этих всяких импортных поездах нет духа приключений, даже лом нельзя бросить в унитаз.

10
Ответить

Ну вот кстати на суд симнсовские поезда неудобны, банально в электрички предыдущего поколения больше людей вмещаются за счёт трехрядных сидений. Все едут обычно до остановок с метро, поэтому больше количество дверей там не особо нужно, а поспать 20 минут утром сидя, вместо стояния в толпе преимущество. Симнсовские поезда больше для МЦК подходят.

3
Ответить

Мне кажется вы излишне оптимистичны, когда считаете что старых советских электричек есть в достаточном количестве :)

2
Ответить

ездить на этом это как играть в русскую рулетку
доедешь до места или это развалится по дороге

2
Ответить