{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon поминутно следит за работниками на складе и увольняет, если они ничего не делали больше двух часов в день — Vice Статьи редакции

За каждую минуту «нерабочего» времени сотрудник должен отчитаться, а Amazon может проверить по камерам, не врёт ли он.

О системе слежения на складах Amazon сообщило Vice — издание ссылается на документы, которые подал в Национальный совет по трудовым отношениям созданный в мае профсоюз склада JFK8.

Согласно документам, Amazon использует радиочастотные сканеры, которые используют для отслеживания посылок, чтобы следить, чем занимаются сотрудники в течение дня, а также время, когда они не заняты работой (time off task).

Если сотрудник накопил от 30 до 59 минут «нерабочего» времени за год в первый раз, сначала ему выдают письменное предупреждение. Если накопилось от 60 до 120 минут в день, либо после предупреждения сотрудник накопил ещё от 30 до 59 минут — его могут уволить.

При этом Amazon требует от сотрудников расписать, по какой причине они ничего не делали — в том числе, если они были в уборной, разговаривали с другим человеком или шли на своё рабочее место.

Согласно документам, Amazon впервые попросила топ-менеджеров JFK8 использовать инструмент в 2019 году, чтобы выявить того, кто больше всех уклоняется от работы. Сотрудники должны были отчитываться о времени, которое система посчитала «непродуктивным». Если причины веские — например, поход в туалет или разговор с другим сотрудником по рабочим вопросам, это не посчитают нарушением.

Amazon может проверить действия сотрудников по камерам — чтобы убедиться, говорят ли они правду. При этом сами сотрудники рассказали Vice, что они не знают, сколько «нерабочих» минут у них накопилось, и из-за этого, например, стараются пропускать перерывы на туалет и воду, чтобы не тратить время.

В одном из документов Amazon объясняет, что приверженность выполнению поставленных задач важна для того, чтобы Amazon стала «самой клиентоориентированной компанией на Земле».

Также Vice пишет, что с 1 января по 25 февраля 2020 года компания уволила как минимум 18 сотрудников. При этом неизвестно, используется такая система на одном складе или на всех — Amazon на запрос издания о комментарии не ответила.

0
354 комментария
Написать комментарий...
Roman

Гуманизм вышел из чата, а метрики вошли

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Чтобы рассуждать о гуманизме нужно научиться управлять таким количеством штата и иметь высокое качество обслуживание клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда