Этот бренд принадлежит компании с 2005 года.
Почему не сделать Лукойл?
Чтобы было можно указывать цену за 900 мл
Комментарий недоступен
Потому что ФАС регламентирует рыночные доли на розничном рынке (если ничего не путаю, не более 50% рынка в отдельном регионе).
Второй бренд со своей программой лояльности и, возможно, ценами, позволит обойти ограничения ФАС.
Так стоимость актива будет больше. Шелл всегда был слегка премиум. Лукойл же - средний массмаркет.
За счёт позиционирования бренда Тебойл выше среднего, можно получить рост ценности.
Для видимости "разнообразия на рынке", думается. И чтобы на одно устанавливать цену выше позиционируя более качественным. В общем, тема наподобие с порошками стиральными - там брендов дофига, а глянешь - двум-трем компаниям принадлежат все.
Чтобы ФАС за жопу не взял
Почему не сделать Лукойл?
Чтобы было можно указывать цену за 900 мл
Комментарий недоступен
Потому что ФАС регламентирует рыночные доли на розничном рынке (если ничего не путаю, не более 50% рынка в отдельном регионе).
Второй бренд со своей программой лояльности и, возможно, ценами, позволит обойти ограничения ФАС.
Так стоимость актива будет больше. Шелл всегда был слегка премиум. Лукойл же - средний массмаркет.
За счёт позиционирования бренда Тебойл выше среднего, можно получить рост ценности.
Для видимости "разнообразия на рынке", думается. И чтобы на одно устанавливать цену выше позиционируя более качественным. В общем, тема наподобие с порошками стиральными - там брендов дофига, а глянешь - двум-трем компаниям принадлежат все.
Чтобы ФАС за жопу не взял