«Лукойл» будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil

Этот бренд принадлежит компании с 2005 года.

«Лукойл» будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil
15

Почему не сделать Лукойл?

11
Ответить

Чтобы было можно указывать цену за 900 мл

19
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Потому что ФАС регламентирует рыночные доли на розничном рынке (если ничего не путаю, не более 50% рынка в отдельном регионе).

Второй бренд со своей программой лояльности и, возможно, ценами, позволит обойти ограничения ФАС.

3
Ответить

Так стоимость актива будет больше. Шелл всегда был слегка премиум. Лукойл же - средний массмаркет.

За счёт позиционирования бренда Тебойл выше среднего, можно получить рост ценности.

2
Ответить

Для видимости "разнообразия на рынке", думается. И чтобы на одно устанавливать цену выше позиционируя более качественным. В общем, тема наподобие с порошками стиральными - там брендов дофига, а глянешь - двум-трем компаниям принадлежат все.

1
Ответить

Чтобы ФАС за жопу не взял

Ответить