Службы велопроката в Европе и России: цены, удобство приложений, количество станций и велосипедов

Обзор сервисов велопроката в Париже, Амстердаме, Лиссабоне, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Тюмени, Владивостоке и других городах.

Службы велопроката в Европе и России: цены, удобство приложений, количество станций и велосипедов
1212

В питерском Велогороде самое ужасное обслуживание. Расшатанные велосипеды, не работающие станции, поддержка не отвечает ни по телефону, ни в телеграмме. Были сложности с возратом велика, не смог связаться ни по одному из способов. Когда приобретал абонемент, станция стояла возле дома, написал на почту обещали вернуть в течении недели, запрос делал в мае, уже конец августа.в общем, клали они на свои велики и своих пользователей

4
Ответить

Да и приложение жуткое. При открытии приложения каждый раз вылезает уведомление о том, что в начале сезона могут быть проблемы (но ведь уже август???).

Как-то решил сообщить о том, что на станции сломанный велик. Зря. Консультант разговаривал со мной так, как будто это я ему что-то должен, а ещё зачем-то попросил сохранить мой номер телефона, но не смог обосновать для чего.

1
Ответить

В Китае своими глазами видел как вымерли все статичные станции велосипедов, всего спустя год после появления ofo и мобайк уже никому даже в голову не могло прийти пользоваться велосипедом, который привязан к определенной точке на карте. Просто бери любой мобайк и бросай где хош

4
Ответить

Точно Ofо вообще что то не видно в списке, но он получается самый удобный , залоги не нужны, 30 минут 0.50 евро , но можно взять на день/неделю/месяц.

Ответить

Станционные велопрокаты еще пока доминируют в небольших городах китая. Там нет бесстанционных. Наверное те заняли нишу раньше чем офо или мобайк. Но в крупных городах да. Очень много мобайков. В пекине просто куча в прямом смысле. Очень удобно, постоянно пользуюсь. Пол часа 1 юань, т.е. 10 руб. Станции сильно ограничивают мобильность, прошлый век какой-то

Ответить

По закону, никто не имеет брать паспорт в залог, это административная ответственность.

1
Ответить

У нас сигаретами у метро опять начали торговать, о чём речь вообще

Ответить

3 месяца в году катаешься, а потом велики под снегом лежать будут?
в нашей стране в большем времени года будет актуален прокат валенок

1
Ответить

В Москве как в апреле началась погода 20-30 градусов, так и без перемен до сих пор. До октября, думаю, можно нормально кататься будет.
А в прошлом году одни дожди были, буквально пару раз прокатился, хотя купил абонемент на весь сезон, по привычке.

Ответить

У Мобайка в Берлине первая версия велосипедов была просто отвратительная, московские велобайковские на их фоне ощущаются как легкие шоссейники. Говорят, сейчас Мобайк в Берлине добавил вторую версию велосипедов, с более удобным ходом, но они и стоят уже в два раза дороже первой версии

Ответить

Сам лично пользовалься в Европе Mobike - безумно удобная вещь. Притом у них есть два вида великов - синглспиды (поменьше), или же с тремя скоростями (побольше). Очень надеюсь, что эти ребята придут в РФ.

Ответить

Упустили Сочи и Mobee. Это ужас и кошмар — 2/3 сломаны, 1/3 открывается с третьего раза... так же можете описать и Тель Авив — парк изрядно изношен

Ответить