Все эти инфобизнесмены чем то напоминают арбитражников, которые для привлечения трафика начитались умных книжек по психологии и успехи известных личностей, структуировали всю информацию и пересказывают все это лентяем, которые эту инфу не хотят искать в сети. А потом все этим слушателям они впаривают всякие франшизы, CRM системы для бизнеса и тд. Некоторым инфобизнесменам семинары в убыток идут, для них главное привлеченному трафику впарить основной продукт
Все эти инфобизнесмены чем то напоминают арбитражников, которые для привлечения трафика начитались умных книжек по психологии и успехи известных личностей, структуировали всю информацию и пересказывают все это лентяем, которые эту инфу не хотят искать в сети. А потом все этим слушателям они впаривают всякие франшизы, CRM системы для бизнеса и тд. Некоторым инфобизнесменам семинары в убыток идут, для них главное привлеченному трафику впарить основной продукт
При чем тут арбитражники .....