Здесь, на Вэцэ, просто оплот маркетологов, объясните, почему в подобных местах и мероприятиях постоянно тусуется Кока Кола и Ред Булл, а не местные производители энергетиков, которые помогли бы с финансированием?
В США умеют разливать сладкую газировку и делать из этого событие национального масштаба (Маунтин Дью, Гаторейд), а почему у нас с этим так все тухло?
Это очень правильный вопрос, спасибо за него. У меня были принятые небольшие попытки в организации соревнований. Я писал как раз перечисленным брендом выше, но российским представительствам. Но положительного ответа я не получил.
Я думаю, что это проблема во мне. Т.е. это я не могу добиться больших охватов и просмотров, большого количества участников, денежных призов и т.д. То есть, здесь нужно смотреть комплексно, чтобы ответить на вопрос «а с чего бы это даже местный бренд вписался в этот движ? В чем их выгода?». И здесь я проигрываю, недостаток опыта, недостаток понимания концепции, не моя специализация.
Т.е. я хочу донести, что в принципе то в России подобные проекты делают, когда брендов приглашают в виде спонсоров. Но это опытные ребята и специализирующиеся на организации подобных мероприятий.
Безусловно, такими примерами как red bull трудно похвастаться, ибо идеи совмещения drum and bass направления музыки совместить с симфонией, или прыжков со стратосферы и других примеров, это просто какой-то запредельный уровень командной работы.
Отличная история, упорство всегда воздается.
Здесь, на Вэцэ, просто оплот маркетологов, объясните, почему в подобных местах и мероприятиях постоянно тусуется Кока Кола и Ред Булл, а не местные производители энергетиков, которые помогли бы с финансированием?
В США умеют разливать сладкую газировку и делать из этого событие национального масштаба (Маунтин Дью, Гаторейд), а почему у нас с этим так все тухло?
Это очень правильный вопрос, спасибо за него. У меня были принятые небольшие попытки в организации соревнований. Я писал как раз перечисленным брендом выше, но российским представительствам. Но положительного ответа я не получил.
Я думаю, что это проблема во мне. Т.е. это я не могу добиться больших охватов и просмотров, большого количества участников, денежных призов и т.д. То есть, здесь нужно смотреть комплексно, чтобы ответить на вопрос «а с чего бы это даже местный бренд вписался в этот движ? В чем их выгода?». И здесь я проигрываю, недостаток опыта, недостаток понимания концепции, не моя специализация.
Т.е. я хочу донести, что в принципе то в России подобные проекты делают, когда брендов приглашают в виде спонсоров. Но это опытные ребята и специализирующиеся на организации подобных мероприятий.
Безусловно, такими примерами как red bull трудно похвастаться, ибо идеи совмещения drum and bass направления музыки совместить с симфонией, или прыжков со стратосферы и других примеров, это просто какой-то запредельный уровень командной работы.
Я же цель ставил просто открытие скейт-парков)
У нас Додопицца местные велогонки и другие спортивные мероприятия активно поддерживает.