Скорее всего вы были в одном из центров, к которому я приложил руку. Мне удалось поработать с крупнейшими операторами этого рынка Joki Joya, Zaмания, Teika Boom, Hlop Top или Superland и другими. За 8 лет накопилось много информации и я готов поделиться, как открыть детский развлекательный центр и не допустить ошибок.
Лицензия не нужна.А вот вопрос с потребительской точки зрения: инвентарь там, конечно, детский, но кто несёт ответственность, если ребёнок получит травму, навернувшись с горки? С моими, к счастью, такого не случалось, но каждый раз при таких развлекательных походах подсознательно задавался вопросом, как это вообще регулируется.
Не водите в такие места, и желательно из дома тоже не выводите, не дай бог на асфальте споткнётся, кто же тогда ответственным будет? Где же вы такие балбесы берётесь?
Добрый день! Благодарю за отличный вопрос!
Как принимающая сторона, собственник ДРЦ обязан содержать всё игровое оборудования в первозданном техническом состоянии и несёт за это ответственность. В случае обнаружения неполадок (некоторых), эксплуатация должна быть прекращена до устранения дефекта. Вместе с этим, аниматоры, работающие в зале, должны следить за общим порядком и пресекать случаи, когда дети начинают использовать оборудование способом, повышающим риски получения травмы. При всех мерах для соблюдения безопасности со стороны собственника ДРЦ, родители несут прямую персональную ответственность за ребёнка и не могут возлагать её на оператора. Именно поэтому очень важно, чтобы оборудование было спроектировано с умом, логикой, принципами безопасной игры и всеми действующими нормами.
Для этого все нормальные операторы страхуют ответственность
Никак не регулируется. Первый раз кто то травмируется, подадут в суд, получите штраф. Второй раз условный срок. Третий раз реальный.
Никакие договора с сотрудниками не спасут вас от ответственности.