Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

В производстве главное - соблюсти балансы кап.и операционных затрат. Вот пишете, что не используете пром.машинок. А ведь их конструкция как раз (должна быть) рассчитана на быстрый ремонт и диагностику (токи, вибрация, износ механических частей в идеальной машине передаётся в БД, анализируется (туда же и чередование использования машин (часто исп. в насосах) при неполной загрузке, и тд)).
Зачем человеку видеть процесс? Он ведь не в автосервисе ждёт, когда доделают авто, чтоб на нём уехать, он дела делает. Ну а если денежка на капекс ляжку жжёт, и СХД поддерживать(или аренда облачных) готовы (хотя бы для мониторинга оборудования, если его содержание и эксплуатацию введёте в бизнес), или это обусловлено будущими судебными тяжбами (предельная стоимость отдаваемого белья? Хранить только для таких случаев? Кто будет оценивать, а если инд.пошив?), то конечно надо.

Ответить

Машинки профессиональные, но с загрузкой преимущественно 7кг, до 15. Потому что стираем вещи каждого клиента по отдельности и нет смысла использовать машинку с загрузкой в 100 кг.

Ответить