Решение: менеджер каналов, который исключает овербукинг и позволяет обновлять информацию одновременно во всех каналах. Современные системы используют простой и понятный функционал, который идеально подходит малому и среднему бизнесу.
Необходимо убрать барьер между клиентом и бронированием — чтобы одни могли быстро и комфортно выбирать, а другие умело использовать инструменты привлечения и вести бизнес. Для этого уже разработаны удобные системы по управлению отелями, которые помогают предпринимателям решать эту и многие другие проблемы.
Так кто деньги получает? С кого требовать при случае?
В чем прикол платить непосредственно отелю за бронь? Чтобы потом пытаться получить свои деньги при отмене?
Есть непойми какой отель, который я бронировал через Букинг. Я знаю что в случает проблем мне вернут деньги или решат вопрос. Теперь мне предлагают платить напрямую отелю, в случае конфликта деньги он конечно же не вернёт.
Смысл?
Согласны с вами бронировать через Букинг было удобно и просто. Но бронировать напрямую у отеля обычно выгоднее. Только довольно часто это не удобно и долго, а ещё не всегда понятны условия бронирования и отмены. Поэтому мы разработали модуль онлайн бронирования для сайта отеля «Бронируй Онлайн». Он не только делает простым и удобным бронирование, но и наглядно показывает условия бронирования, гарантирует заселение, даёт лучшую цену и исключает конфликт с отелем, т.к. вы видите наглядно по каким условиям бронируете.