Третье — это AIMatter. Тот момент, где я рискнул большими деньгами и хорошей работой, выйдя практически в никуда. Всё это ещё и усложнялось тем, что я находился в Цюрихе, а команда в Минске — это постоянные перелёты. Плюс было огромной нагрузкой то, что я занимался не тем, чем обычно занимаюсь — я был технарь, а роль CEO требовала от меня совсем другое. Но это, наверное, то, что, как и в случае с Штатами, сделало меня только сильнее и дало колоссальный новый опыт.
А вот интересно, если команда не очень, процессы не отлажены, понимания бизнеса нет, но идея просто бомбическая. Как Андрей поступит?
сама идея ничего не стоит, важно ее исполнение, а без команды заэкзекьютить ее будет сложновато. Да ещё и без понимания бизнеса как вы можете утверждать, что идея бомбическая? Это же идея без кастдева даже. Уверен, что тут у каждого пользователя VC таких штук 10 в заметках
а вот процессы из этого всего меньше всего важны - стартапы про поиск скорейшего product market fit, а не про налаживание процессов там, где ещё нет денег
Россграм - вот вам свеженький хайповый проект.
Это больше подходит на на*бизнес, а не стартап. Мне вот лично интересно, они вернули/вернут деньги тем, кто у них никнеймы покупал.
Отличная, грамотная статья ✊🏻
Анатолий, спасибо! 🤝🏻
Ошибка стартапов еще бывает в исследовании актуальности продукта на рынке - проводят его не на ту аудиторию: друзья, знакомые, родственники и так далее.