Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров

События весны 2022 года стали огромным потрясением для отечественного бизнеса. FinExpertiza подсчитала, что с марта по июнь в России закрылось 110 тыс. компаний — на 17,5% больше, чем в этот же период прошлого года. Диджитал-агентства не стали исключением: клиенты поставили многие проекты на паузу, большинство заказчиков отказались от запусков или…

Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров
2121

Мы наоборот, когда февраль настал начали мощно инвестировать в продажи, маркетинг, hr и выросли в 3 раза)

Ответить

Какие шаги вы предприняли, чтобы прийти к таком результату?)

Ответить

плюсую, мы за этот год выросли так, как не росли последние 3 года

Ответить