Стоит попросить жильца сделать буквально пару вещей, как им сразу кажется, будто на них взвалили всё и сразу.
[Они просто не знают, что] на плечи уборщиков ложится около сотни задач: и вытащить волосы из слива в ванной комнате, и убедиться, что ничего не застряло между диванными подушками.
"Но они боятся, что в ответ на это плохой отзыв на них напишут арендодатели"
Ну тогда платите и дальше, лохи.
-100 социального рейтинга, теперь без картошки фри и лама-жены.
Ни разу не сталкивался с таким.
Но проигнорировал бы точно.
Камон, я в отпуск еду, а не убираться.
Ой рейтинг понизят, ужас-ужас. Ну забронирую в след раз апарты через букинг, делов то.
На этом рейтинге и быть мимими для всех как-то помешались слегка.
Может и блоуджоб владельцу при выезде сделать надо?
Владелец и так сделает джерк-офф под видео со скрытых камер.
Комментарий недоступен
Может, конечно. Но конфликтных жильцов могут отказаться принимать на хороших условиях тоже