Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

А еще висеть на телефоне бесит. Когда админ трубку снимает, "Подождите минуточку". И сидишь, слушаешь полчаса про проблемы всех пациентов в очереди :/

2
Ответить

Нам очень важен ваш звонок...

1
Ответить

-Подождите минуточку.
-Ок.
-Галь, ну ты представляешь, какой он бессовестный...

у меня чаще такое было

1
Ответить