Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

Ну я понимаю вы вопрос проработали, но бумажек с дублированными данными так много потому что когда случится что-то плохое вы же пойдёте в суд с подписанными пациентом "Согласием на анестезию", "Согласием на оперативное вмешательство", "Предупреждением что ваша клиника не оказывает срочную бесплатную медицинскую помощь" и тд

Ответить

А из рукописного там подпись, которую пострадавший может не признать.

Ответить