Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

Регулярно сдаю донорскую кровь уже много лет. Вижу, как меняется в лучшую сторону процесс прохождения донора от регистратуры до операционной. Не быстро, но вектор правильный. Как-то раз спросил одного сотрудника почему я каждый раз заполняю некоторые документы от руки, хотя все эти данные есть в базе отделения. Ответ оказался простым - их могут проверять и за документ где от руки только подпись могут получить проблем. Типа подделка для получения денег и т.п. Не все так просто, как кажется со стороны.

Ответить

Думаю, такая практика может встречаться в ОМС, где фонды специально ищут, к чему можно придраться, чтобы отказать в выплате страховых.

Ответить