Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

Артем, статья написана здорово и судя по комментариям проблемы у половины с ценами.
Витает у меня в голове идея финтех сервиса - аналог Долями только в сфере медицины и с возможностью заработка на налоговом вычете за мед услуги (13%). Но пока вижу проблему такую же как и вы описали в статье - слишком много бюрократии чтобы собрать подтверждающие чеки и документы с печатями для налоговой. И каждая клиника будет отдельным квестом.
Насколько у вас автоматизированы этапы получения документов чтобы отправить их налоговой? И какие вы еще видите слабые места в такой идеи, если бы на этапе mvp я бы захотел сначала интегрироваться с вами?
Буду благодарен за фидбек!

Ответить

Идея интересная. Если подумать о том, как выгрузить все чеки из ОФД и сделать какую-то штуку, куда клиники будут сгружать свои документы (договоры, справки) — то может быть это и могло работать.
Можем созвониться, обсудить.

Ответить