Здравствуйте. Можно порадоваться за вас, если прогнозы насчёт бизнеса оправдываются. Только не совсем понятно вот что: экономика точно сходится? Какое кол-во клиентов в месяц нужно чтобы выйти в плюс?
Вы готовы работать от 2500₽, а средний заказ 9 кг это 4500₽. Вроде бы выглядит нормально на первый взгляд, но вам за эти деньги нужно заплатить 2 раза курьерской службе, затем з/п тётушкам которые это всё стирают, сортируют, гладят и проверяют, управленцам, аренду, коммуналку (отдельный вопрос что там по расходу воды), бытовую химию, налоги, прочие расходы. Буду рад ошибиться, но на первый взгляд выглядит так будто для получения прибыли ср. чек должен быть выше, а будут ли готовы платить клиенты вопрос открытый. В любом случае, желаю удачи с вашим проектом.
Тоже задался таким вопросом, решил прикинуть: 1. У них зоны принятия заказов и много точек со стирками. Вероятно предельное расстояние каждой точки не более 5км. Тариф корпоративный оптовый ещё даст скидку. Средняя стоимость одной доставки может быть на уровне 200-300руб. Если локация удачная и заказы идут один за одним, может выйти и меньше. 2. Расход воды у экономичных стиралок 60л, расход электричества 1квт. Очень примерно это рублей 10-20. Расход порошка - 20р. Ещё глажка и какие то расходы на этикетки/упаковки/бирки. Можно округлить до 70 максимум. 3. Стоимость работы "тетушки" 250-300руб в час. Вряд ли для опытного работника общее время на заказ больше получаса. Если идёт поток и на точке наисроено эффективное разделение труда, то тут может быть и 5мин чистого труда на заказ. 4. Аренда. Требования к помещению невысокие. Скорее всего арендуются самые убогие однушки на 1м этаже подальше от метро или подвальные помещения. В пределах 30-40тыс реально для не массовых точек. Вряд ли тут выйдет больше 100руб аренды в цене заказа, скорее даже сопоставимо с коммуналкой. Выходит около 500-800 базовых расходов зашитых в заказ, но есть куда оптимизироваться. Маркетинг и простой новых точек наверно может съесть все остальное, но в целом экономика тут, имхо, ок)) Я бы больше беспокоился действительно ли засунут одинокую пару чёрных носков в отдельный отсек, если в заказе их не с чем соединить. В таком формате бизнеса для клиента опасней не экономия компании, а лень и слабый контроль над сотрудником.
Здравствуйте. Можно порадоваться за вас, если прогнозы насчёт бизнеса оправдываются. Только не совсем понятно вот что: экономика точно сходится? Какое кол-во клиентов в месяц нужно чтобы выйти в плюс?
Вы готовы работать от 2500₽, а средний заказ 9 кг это 4500₽. Вроде бы выглядит нормально на первый взгляд, но вам за эти деньги нужно заплатить 2 раза курьерской службе, затем з/п тётушкам которые это всё стирают, сортируют, гладят и проверяют, управленцам, аренду, коммуналку (отдельный вопрос что там по расходу воды), бытовую химию, налоги, прочие расходы.
Буду рад ошибиться, но на первый взгляд выглядит так будто для получения прибыли ср. чек должен быть выше, а будут ли готовы платить клиенты вопрос открытый.
В любом случае, желаю удачи с вашим проектом.
Тоже задался таким вопросом, решил прикинуть:
1. У них зоны принятия заказов и много точек со стирками. Вероятно предельное расстояние каждой точки не более 5км. Тариф корпоративный оптовый ещё даст скидку. Средняя стоимость одной доставки может быть на уровне 200-300руб. Если локация удачная и заказы идут один за одним, может выйти и меньше.
2. Расход воды у экономичных стиралок 60л, расход электричества 1квт. Очень примерно это рублей 10-20. Расход порошка - 20р. Ещё глажка и какие то расходы на этикетки/упаковки/бирки. Можно округлить до 70 максимум.
3. Стоимость работы "тетушки" 250-300руб в час. Вряд ли для опытного работника общее время на заказ больше получаса. Если идёт поток и на точке наисроено эффективное разделение труда, то тут может быть и 5мин чистого труда на заказ.
4. Аренда. Требования к помещению невысокие. Скорее всего арендуются самые убогие однушки на 1м этаже подальше от метро или подвальные помещения. В пределах 30-40тыс реально для не массовых точек. Вряд ли тут выйдет больше 100руб аренды в цене заказа, скорее даже сопоставимо с коммуналкой.
Выходит около 500-800 базовых расходов зашитых в заказ, но есть куда оптимизироваться.
Маркетинг и простой новых точек наверно может съесть все остальное, но в целом экономика тут, имхо, ок))
Я бы больше беспокоился действительно ли засунут одинокую пару чёрных носков в отдельный отсек, если в заказе их не с чем соединить. В таком формате бизнеса для клиента опасней не экономия компании, а лень и слабый контроль над сотрудником.
Комментарий недоступен
Вы правы, бизнес низкомаржинальный. Точные цифры я придержу.