Fix Price, «Додо пицца», Helix: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России за 2022 год

Самой популярной стала франшиза Ozon — у компании больше всего новых точек, самой невостребованной — «2ГИС».

6161

Додо мёртв, просто раздутый пузырь

8
Ответить

Жена работает там, пиццерия делает 15 млн в месяц, мертвая пиццерия, согласен, в Благовещенске две пиццерии делают тоже сумарно 15млн, взять ещё Магадан, тоже делают больно 15 млн, а, ещё Якутск, тоже больше 10 млн. ДА БЛЯТЬ МЕРТВАЯ ПИЦЦЕРИЯ, ПУЗЫРЬ

18
Ответить

Мне вот интересно откуда столько негатива в сторону ДоДо, Федор кому-то жестко на хвост наступил?

Просто как заведение, да нормальное заведение, пришел поел ушел, не хочешь идти туда, не идешь, альтернатив полно. Но ведь и заведения ДоДо без людей не сидят в основном. Да и вроде они вполне себе зарабатывают если смотреть на бизнес в целом, а не на некоторые отдельные точки.

14
Ответить

Выручка мёртвых пиццерии за прошлую неделю

5
Ответить