С одной стороны, время спрессовывается и можно быстрее двигаться, но с другой стороны недостаток сырья, недостаток компонентов для сырья нас тоже откидывает назад. Мои прогнозы следующие: конечно, нас это должно сильно мотивировать и направить в развитие, сильно. Я вижу развитие производственных мощностей. Может быть, появятся новый яркие крафтовые бренды и по волосам, и с краской. Я думаю, они будут забирать у монстров часть доли рынка, но на это нужно время. Мне кажется, могут рождаться неожиданные коллаборации-бренды, и мы этого очень ждем. Второе – идет большая консолидация сети, кому удалось построить свой сетевой бизнес, протягивают руки салонам-одиночкам. В Персоне есть программа «Ребрендинг и рестайлинг», когда мы помогаем салонам-одиночкам выйти на новый качественный уровень бизнеса. У нас есть федеральная программа, она только на стадии развития, называется «Счастливый бьюти-мастер». Мы закончили сейчас книгу — обучающая программа для бьюти-специалистов. Мы запустили Академию профессий. Больше 30-ти профессий только внутри индустрии. Вот прямо сейчас хорошее время выйти на качественно новый уровень бизнесу и предпринимателям, и кого мы называем самозанятым мастерам, потому что эти две структуры, эти две мощные силы – они будут двигаться вперед. Мы живем в любопытное время, непростое, но время, которое нам помогло пересобраться, поэтому прогнозирую непростые, но очень интересные времена для бизнеса.