Основатель Forex Club Вячеслав Таран разбился в вертолёте в Монако — Monaco Daily News Статьи редакции
Официально вертолётная компания, отвечавшая за полёт, не комментировала расследование.
- Вертолёт, направлявшийся из Швейцарии, разбился в Монако 25 ноября. О том, что в нём погиб предприниматель из России Вячеслав Таран и пилот сообщило издание Monaco Daily News со ссылкой на близкий к расследованию источник.
- Официально вертолётная компания Monacair отказалась раскрывать детали расследования.
- Вячеслав Таран основал Forex Club в 1997 году, сейчас компания работает под брендом Libertex Group — это онлайн-брокер, который продаёт валюту, криптовалюту и другие активы. Также предприниматель был членом правления компании-разработчика криптокошелька YouHodler в Швейцарии. Таран окончил Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Последние 10 лет жил в Монако.
9
показов
22K
открытий
Каждый раз какой то предприниматель разбивается на вертолёте или самолёте не пора ли предпринимателям по земле передвигаться.
Не уверен насчёт вертолётов, но самолёт безопаснее, чем авто.
Самолетов просто в миллионы раз меньше)
Неправильно. Оценивается не в единицах транспорта, а в количестве смертей к перевезённым пассажирам.
Немного не честно,так можно сказать что лук и стрелы более смертельное оружие чем атомная бомба ведь из них убили больше.
У статистики нет слова честно.
Для вашего примера нужно определить что такое смертельность. И потом как его посчитать (были бы данные еще). После этого можно делать какие то выводы, а не софистикой заниматься.
Нифига. На одну выпущенную стрелу приходится куда меньше 1 смерти, на 1 ядрену боньбу-куда больше.
Да ,выходит так
Ну со стрелами может быть, а ножи? Вероятность быть убитым ножом если делить на все выпущенные ножи очень мала. Но убивают много.
Там тоже будет существенно меньше 1 трупа на нож. Мы же не про абсолютные значения говорим, а про, скажем так, удельную летальность оружия
по сути верно. Ядерное оружие это оружие сдерживания, которое никто не хочет применять, поэтому каждый год от лука и стрел умирает больше людей, чем от ядерных бомб.
Оценивается в количестве километров. А надо оценивать в количестве поездок
Лень искать цифры, может и так. Тогда если быть точным, то в "пассажирокилометрах". В количестве поездок сравнивать не объективно, т.к. на самолёте в булошную не передвигаются.
Так и на машине на мальдивы не едут. Понятно дело, что каждя поездка на самолете - это тысячи километров и сравнение в километрах будет в пользу самолетов. Значит надо в машиночасах.
В городе всё же смертность кратно меньше, чем на трассах. И вот тут уже расстояния сопоставимы с самолётами. Считать в машиночасах - глупость какая-то. Вы же не износ двигателя/деталей оцениваете. И самолёты в пробках не стоят.
Износ как раз приводит к аварийности, так что вполне подхожит
И в проценте успешно выполненных поездок
Когда сравнивают с авто или жд, то про посадку немного неправильно говорить..=)
Вероятность и статистика разные вещи. Вероятность того что самолёт рухнет одно число, вероятность того что я буду в самолёте который рухнет другое число. А по статистике самолёты безопаснее. Но я то уже сел а тот самолёт который рухнет и безопасность самолётов меня не спасёт.
До того как вы сели в самолёт или машину вероятность одна. Конечно, когда сели - уже другая. Но хоть числа и разные, зависимость между ними прямая. Самолёты перевозят большое число пассажиров на большое число километров, при этом падая редко. Отсюда и вероятность погибнуть в авиакатастрофе ниже.
Это как подсчитано, типа берем всех погибших в дтп считаем?
А вообще то есть мерседес с кучей подушек и abs и есть ваз2105.
конечно на ваз 2105 опаснее чем на самолете..
Но вот только врят ли в 2022 человек которому важна безопасность, сядет в 2105 на дальнюю поездку.
Сколько бы подушек и электронных сервисов не было - это не спасёт от столкновения с большегрузом на встречке или сзади (когда происходит консервирование). Крупные авиакатастрофы случаются довольно редко, а вот ДТП со смертельным исходом - намного чаще. Я думаю, если бы самолёты разбивались также молниеносно, как происходит большинство ДТП, то и страха полётов было бы намного меньше.
Да, так и посчитано. И речь не про Россию, так что нужно понимать, что и с машинами, и даже с самолётами выбора может не быть. Поедешь/полетишь на том, что есть.
А за рулем этого мерседеса (и всех других машин на дороге) еще должен быть профессиональный водитель, прошедший строгую медкомиссию и предполетный осмотр. Так что да, сравнивают мягкое и оранжевое.
Самолёт безопаснее по количеству смертей на перевезенных пассажиров. Но если мы говорим про частные самолёты, тот уже надо считать количество аварий на пройденные поездки. Имхо
Ну если самолёт или вертолёт сломается то тебе конец на 99%, а если машина то хотя бы можешь выжить.
"Сломается" != "упадёт". Обслуживание самолётов на порядок отличается от обслуживания автотранспорта. Поэтому сравнивать нужно начиная с начала:
- вероятность того, что самолёт сломается?
- вероятность того, что из-за этой поломки самолёт упадёт?
- вероятность того, что самолёт врежется в другой самолёт?