«Самокаты должны быть у каждого подъезда»: как Юрент из маленького игрока вырос в федерального оператора кикшеринга

Рост в 50 раз, инвестиции, партнёрство с МТС и ПДД для электросамокатов – что изменилось за три года с первого интервью основателя кикшеринга Андрея Колесника

Теперь в Москве работают ездят другие самокаты: со сменными аккумуляторами, улучшенной амортизацией
31K31K показов
9.6K9.6K открытий
11 репост

Нет продуманной инфраструктуры. И во многих городах ее уже не сделать, т.к. города строились давно. Например в Краснодаре, Сочи, Воронеже, Москве ж.па с инфрастуктурой автодорог, как следствие пробки. Какие уж тут велодорожки. Пусть съездят в Барселону посмотрят как там сделали.

Да и самый большой косяк самокатов - тупо дорого! в 2-3 раза дороже такси и по времени в 2 раза дольше ехать.

Да и не забываем, что на всех этих недосамокатах ограничение скорости 20-25км/ч, что сразу делает тебя тихоходом на автодорогах и увеличивает риск что собьет автобус например. Был опыт взял летом самокат ночью прокатиться до дома 5км, короче долго ехал из-за ограничения, и автобусы постоянно обгоняли, вроде на остановке ты его проехал, но в течении 1км до следующей остановки он тебе делает. А втобусы на дизелях + габариты, короче неприятно.

Итого: делег заемных понабрали много, в прибыль естественно они никогда не выйдет. Единственный выход расти на хайпе и выходить на биржу. Выйти на IPO не смогут, т.к. проект российский. Короче повтор судьбы Uber - в итоге скам.

Ответить

Как хорошо, что Барселону построили недавно, и поэтому с инфраструктурой там все отлично.

Ответить

Автобусы ночью? Это в какой стране такое чудо?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить