«Самокаты должны быть у каждого подъезда»: как Юрент из маленького игрока вырос в федерального оператора кикшеринга

Рост в 50 раз, инвестиции, партнёрство с МТС и ПДД для электросамокатов – что изменилось за три года с первого интервью основателя кикшеринга Андрея Колесника

Теперь в Москве работают ездят другие самокаты: со сменными аккумуляторами, улучшенной амортизацией
31K31K показов
9.9K9.9K открытий
11 репост

Какие же мы отсталые всё-таки.
В Европе уже отказываются от этих самокатов.
Потому что не выгодно в долгосрочной перспективе.
Если в 2 словах, то прокатный велик лучше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не выгодно кому? Не совсем понятно.
Клиенту? Самокатодателю? Долгосрочная перспектива это что? А велик какой лучше электро или педальный, в долгую аренду или поминутную?

Ответить