Бывшая команда Storytel в России запустила издательство «Дом историй» Статьи редакции
Оно планирует выпускать художественные произведения российских и зарубежных авторов.
- Издательство заработало в феврале 2023 года, пишет «Ъ». Его юрлицом выступает ООО «Эвербук», зарегистрированное в 2012 году Борисом Макаренковым, который до октября 2022-го был главой Storytel в России. Главным редактором «Дома истории» стала Анастасия Завозова — бывший главред российского офиса Storytel.
- «Дом историй» планирует издавать художественные произведения российских и зарубежных авторов в бумажном, электронном и аудиоформате. В портфеле издательства уже есть около 200 произведений. Средний тираж будет составлять 5 тысяч экземпляров.
- У издательства также есть договоренности о размещении электронных и аудиокниг на платформах «Литреса» и «Яндекса», который с июня 2022-го владеет правами на технологии Bookmate (входит в подписку «Плюс»).
- В «Доме историй» рассказали, что издательство запустили на личные средства Макаренкова, но не раскрыли объем инвестиций. Проект рассчитывают вывести на окупаемость в течение двух лет. По оценке собеседника «Ъ» на литературном рынке, инвестиции могли составить 30-40 млн рублей.
- В июне 2022 года Макаренков также стал владельцем платформы самиздата «Литнет». Представитель бизнесмена отметил, что сервис не связан с издательством «в плане бизнес-процессов», но собеседник издания предполагает, что самые читаемые на «Литнете» произведения могут быть изданы «Домом книги».
- Основными рисками для «Дома истории» опрошенные «Ъ» эксперты называют высокую конкуренцию в сфере художественной литературы, а также ужесточение регулирования контента и снижение покупательской способности: «Книга за 400 рублей продается втрое лучше той же книги за 600 рублей».
- Сервис аудиокниг Storytel приостановил работу в России в марте 2022 года, но пользователи с действующей подпиской могли продлевать её. В августе компания объявила о полном прекращении работы на российском рынке.
18K
показов
4.4K
открытий
1
репост
Задрали эти «... и точки» бесконечные. Прут как грибы после дождя. А кому нужны ― непонятно. Это как если бы YSL закрыл гипотетический завод в России ― и туда бы тут же плюхнулась «Новая заря» и заявила: щас сделаем как себе, не отличите от прежних ароматов, даже лучше.
Какой бред. Эти точки нужны людям, которые до этого пользовались исходными сервисами. Освободились от конкурентов множество отраслей и было бы очень глупо не занять их долю.
И кстати, в общем то, та же вкусно и точка не сильно то поменялась от мака. Надеюсь команда ex сторитейл так же будет развивать рынок, как и до этого.
Угу. А главное, в отсутствие конкуренции можно выпускать что угодно и никак не развиваться — все равно твою иточку будут и жрать, и слушать, и на ней ездить.
Это вы по себе судите? Рынок сейчас работает абсолютно иначе. Более того вы видимо не осилили статью прочитать там ведь даже 2 крупных игрока перечислено. Storytel в РФ не так популярен как отечественные сервисы. Хотя подозреваю вы не читаете книжек, вы столько всего хейтите на вц что вам просто некогда
Не будут. Жрален-сотни, с аудиоконтентом тоже можно найти выход, а повозки так и вообще не нужны в крупном городе.