Эта заметка открывает цикл статей о кофейнях. Рассказываю о нашем опыте за 9 лет с поправкой на сегодняшнюю реальность. В этой расскажу как сегодня чувствует себя отрасль, опишу портрет типичного открывателя кофейни, расскажу где ошибаются 90% кофейных первооткрывателей (мы не оказались исключением).
Спойлер - ссылки на ТГ-канал не будет.
Я регулярно в ТЦ Сокол покупал в вашей точке кофе. Смотрел как растёт количество кофеен и точек формата "кофе с собой", а спустя какое-то время вместе с партнёром решили стартовать интернет-магазин свежеобжареного кофе с доставкой по городу. Всё шло к тому, чтобы вложиться в свою точку, наверное я бы сейчас расхлёбывал бы последствия и написал бы примерно такую статью...
Больше интересует про кофейню как бизнес в городе с 50 000 населением, потому что я помню, что мест где можно купить кофе с собой просто не было, а теперь их несколько. Как вообще кофейне живётся в таком городе? Конкуренция значительно меньше, но все учатся и работают в Ростове-на-Дону, мне кажется, что мало кто покупает кофе...
Вообще не понимаю, зачем сейчас открывают кофейни. По ощущениям, всеобщая мода на кофе сошла на нет года этак 3 назад. Чисто хипстерская штука в России, сегодня не те времена.
Спасибо ! Не ожидал увидеть здесь наших Гостей ещё и из Сокола. В маленьком городе конкуренция ниже , верно, главное чтобы был спрос. У нас он есть.