В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.
Так во всех ритейлах увы, кушать хочется всем. Если бы была хорошая мотивация - тогда бы да! Обычно продавец получает не более 15% с услуги. Как считаете это выгодно? Если бы работодатель сделал от 50% хотя бы. Такого было меньше.
да даже если работодатель сделал 0.5%. Это его право, его трафик, его точка, его вложения в рекламу, его экономическая модель. Если кажется это несправедливым, то возможно, лучше пойти в другое место работать? Есть договоренности между субъектами. Есть пожатые руки или подписанные контракты. Работать по понятиям здесь не уместна.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ерунда. Неважно сколько платят. Если человек сможет безнаказанно украсть то он украдет. Остановить может только совесть, культура, воспитание или страх наказания. Совесть, культура, воспитание есть не у всех.
Вот тут да. Когда одни платят вдвое меньше других, тогда у них начинают проводить услуги мимо кассы.