Как АВТОКЛАСТЕР 19/21 с B2B аудиторией повысил рейтинг в Яндекс.Картах

Cложно, но не невозможно

АВТОКЛАСТЕР 19/21 — это 36 тысяч квадратных метров помещений и уличных территорий для сдачи в аренду. На всей площади разместились кафе-столовая GARAGE, музей японских автомобилей BUCKETS EMPIRE, два автосалона, магазины автомобильных запчастей, офисы, студии покраски, детейлинга, тюнинга, кузовного ремонта и шиномонтаж, федеральные автосервисы, монобрендовые автосервисы, замена автостекол, установка фаркопов, чайхана "ЭКСПРЕСС", кофейня Dj COFFEE, сервис по замене выхлопной системы, а также прием катализаторов.

Панорама АВТОКЛАСТЕРА 19/21<br />
Панорама АВТОКЛАСТЕРА 19/21

Невозможность удалить негативные отзывы

Если технически отзывы составлены верно, то Яндекс их не удалит. В кабинете Я.Бизнес во вкладке организации у Вас есть возможность оспорить отзыв с которым Вы не согласны. Но если он составлен правильно, по всем правилам Яндекс, то Вы получите автоматический ответ и отзыв не удалят. Хотя, как в случае с АВТОКЛАСТЕРОМ 19/21, отзыв может не иметь отношения к Вашей организации:

- во-первых, на территории размещены более 165 арендаторов, которые являются продавцами товаров и услуг для аудитории B2C и не у всех есть точка на карте Яндекс. И негативный отзыв, адресованный автосервису, в результате попадает на точку АВТОКЛАСТЕР 19/21.

Скриншот отзыва<br />
Скриншот отзыва

во-вторых, на территории действует платная парковка и недовольные клиенты арендаторов оставляют негативные отзывы на АВТОКЛАСТЕР 19/21. Хотя обслуживание парковочной зоны ведет другая компания.

в-третьих, конкуренты из других кластеров с разных аккаунтов намеренно оставляют отзыв с одной звездой, чтобы снизить рейтинг АВТОКЛАСТЕРА 19/21 в целом.

Автор отзыва так и не смог по неизвестной причине добавить фото.<br />
Автор отзыва так и не смог по неизвестной причине добавить фото.

Решение проблемы

Как мы решали эту проблему? Создали чат для арендаторов, пригласили в него при личном посещении каждого резидента. В результате получилось 141 участник и 129 уникальных e-mail адресов.

Пригласили всех участников чата на оффлайн встречу. На встрече обсудили и показали как создавать точку на Яндекс.Картах, работать с отзывами, какие есть опции в рекламной подписке Яндекс.

После встречи собрали рассылку в unisender и направили на все e-mail адреса протокол и презентацию с рекомендациями.

Распечатали для каждого арендатора QR-код с возможностью оставить отзыв на АВТОКЛАСТЕР 19/21 с описанием пространства и ссылкой на сайт 19-21.ru

Чтобы у гостей было представление о том, в каком месте они находились и куда правильно адресовать свой отзыв.

Результат

Рейтинг 4,6 и отзывы касательно арт-пространства АВТОКЛАСТЕР 19/21.

22
Начать дискуссию