История арок для защиты крыльев авто Carlokk. Как коммунальщик из уральского городка уделал конструкторов автогигантов

Машина – не роскошь… Хотя погодите! В последнее время всё больше становится роскошью. По крайней мере, это такая дыра, куда всё время уходят деньги. Точно так же, как мы начинаем стареть с первого дня жизни, машины с первых же секунд выезда из салона медленно, но верно движутся к поломкам.

<p><i>«Карлокки» делают из специального ударопрочного автомобильного пластика на основе полипропилена. Точно такого же, который концерн VAG использует для изготовления отдельных деталей и оснастки автомобилей VW, Audi, Porsche.</i></p>
8484

Неуместная аналогия с айфоном )
Это просто кусок полимера на скотче, конечно находятся те, кто решает именно ваш вариант использовать - 1,5 человека в день голосуют "за" кошельком, я просто пытаюсь понять для себя конкурентные преимущества и не вижу.
По мне так бронепленка просто и недорого решает "проблему", поэтому все ее и клеят. Про какие такие причины вы говорите - загадка. Да и пластики давно все найдены и изучены, что там конструктора пытались долго найти - вопрос скорее к их опыту в данном деле.

18
Ответить

ТС правильно все написал.
Штамповщик знает особенности материала - но он никак не может гарнтировать, то что необходимо заказчику.

ТС пишет, что пришел к полипропилену методом собственных проб и ошибок, так как шампощик скорее всего предложил АБС пластик.

Видимо попробовал его, не устроил, хотя АБС на морозе себя тоже хорошо ведет, но вот гибкость его ниже.
На все это надо время и деньги).

Одна проблема может решаться по разному.
Кому-то заходит пленка, а кому-то это не нравиться.

Минус всего этого - только цена.
Но ТС правильно делает, что не демпингует.
Создает бренд, есть запас, что бы давать хорошую скидку продацам.

6
Ответить